Не так давно вышел этот snapshot, и в нем добавили очень много нового. Новые животные, которых можно приручать, новые монстры, новый данж, новые деревенские жители и новые очень интересные сундуки - все это появилось в snapshot 16w39a. Но snapshot 16w39a оказался ужасно глючным, игра вылетала буквально от любого чиха, и потому сейчас вышел snapshot 16w39c, который исправил многие баги и глюки.
Итак, обо всем по порядку.
читать дальше и куча скринов1. Ламы (Llama). Я не очень понимаю, зачем добавили этих животных. Разве что кто-то из разработчиков всерьез воспринял шуточную фразу про "грабить корованы"
. Ламы бывают четырех цветов, но серебристые и белые очень похожи, поэтому на скрине только три ламы - коричневая, белая и песчанная. Лам можно приручать с помощью пшеницы, на ламах можно сидеть, на лам можно цеплять сундуки и ламами абсолютно невозможно управлять. Но если взять на поводок одну ламу, то остальные потянутся за ней и вытянутся в длинную цепочку. Так что из лам может выйти неплохой караван. Ламы плюются и очень любят плеваться в волков, от чего волки звереют и лезут кусаться к ламам. А там уж кто окажется сильнее: стадо лам или стая волков. Также ламы дерутся друг с другом, если одна лама случайно плюнет в другую. Еще у лам новые звуки. Мне они не понравились и почему-то показались похожими на звуки зомби.
Водятся ламы в горах и обычно водятся они там очень большими стаями. Если убить ламу, то из нее выпадает кожа.

В сундук на ламе вмещается от трех до пятнадцати ячеек, но мне в основном попадались ламы с вместительностью на шесть ячеек. Я подозреваю, что вместительность сундука зависит от того, сколько пшеницы скормить ламе перед приручением. Еще на лам можно одевать коврики вместо седла, и цветной коврик становится уникальной накидкой для ламы.

Я решила показать все накидки. Итак, коврики по порядку: белый, светло-серый, темно-серый, черный, синий, оранжевый, сиреневый, бирюзовый.

И дальше: голубой, фиолетовый (тут седло с эндерменом), желтый, красный, лаймовый, розовый, коричневый и зеленый (у ламы в зеленом коврике на седле изображен крипер).

Мне больше прочих понравились ламы с красным, розовым и коричневым ковриками на спине.
2. Шалкер-сундук (Shulker Box). В версии 1.9 добавили дополнительное измерение в Краю, замки и новых мобов - шалкеров. До сих пор из них ничего не выпадало, но сейчас из шалкеров будут выпадать их скорлупки. Если объединить две скорлупы шалкера, то получается пурпурный сундук шалкера. Сундуки шалкера бывают не только пурпурными, но и черными, белыми, серыми, синими, красными, желтыми, зелеными и других цветов. Их можно перекрашивать с помощью красителей. Сундуки шалкера имеют новую анимацию и могут открываться вверх, вниз и в стороны, если им не мешают другие блоки.

Шалкер-сундук (или ящик шалкера) - особенный сундук. Он имеет вместимость обычного сундука и в него точно так же можно складывать предметы.Но это еще и переносной сундук. Если положить в него вещи, а потом сломать его (даже в креативе), то сундук можно будет подобрать и все вещи останутся в сундуке. Более того, если навести курсор на сундук, то можно прочитать, что за вещи хранятся в сундуке. По сути, это переносная коробка и рюкзак в одном. Теперь проще будет справиться с забитым инвентарем: достаточно будет сбегать в Край, сразиться с драконом и отобрать у шалкеров их скорлупу. Думаю, эти сундуки будут пользоваться большой популярностью.

3. Наблюдатель (Observer). Это механизм, который контролирует состояние блока, прилегающего к стороне с датчиком. По сути, это датчик обновления блоков. Этот механизм уже был в Minecraft Pocket Edition, и теперь его перенесли в компьютерную версию. Теперь можно будет строить более компактные автоматические фермы.

4. Житель-картограф. В деревнях появился новый житель - картограф. Он скупает бумагу и компасы, продает чистые карты и карты сокровищ: карту Подводной Крепости и карту Лесного особняка. Этот житель одет как библиотекарь.

Карта Подводной Крепости показывает эту самую крепость бирюзовым значком на карте. Белой точкой отображается игрок. Чем игрок ближе, тем больше точка. Как только игрок подлетает к изображенному на карте месту, карта начинает прорисовываться и становится цветной.

Карта Лесного Особняка работает точно так же. Разве что лесной особняк выглядит небольшим домиком где-то в лесу (обычно в темном лесу).

5. Лесной особняк и новые монстры.
Лесной особняк - это новый данж в темном лесу и выглядит он... Как огромный особняк в лесу. Особняк достаточно большой и темный - там практически нет освещения. Благодаря этому в особняке полно монстров, как новых, которые всегда живут в особняке, так и старых добрых криперов, скелетов и зомби. Особняк можно очистить, осветить, и поселиться в нем. Но это будет не проще (а то и чуть сложнее) зачистки Крепости. И я решила прогуляться по особняку, который заспаунился в моем мире.

Вход в Лесной особняк. Обычно вход прячется где-то в деревьях.

Узоры на стенах первого этажа.

Усыпальница. Светокамень поставила я, чтобы осветить комнату.

Кладовая. В сундуках абсолютно пусто, но их можно забрать себе. Или не забирать, если есть желание поселиться в особняке.

Статуя с изображением одного из новых мобов - Вызывателя. В руках у Вызывателя волшебная палочка, которой у настоящего Вызывателя нет. Светокамень опять мой, чтобы осветить статую.

Мрачные коридоры Лесного особняка.

Потайной ход, по которому можно подняться к сундуку с сокровищами.

Сундук с сокровищами - порох, красная пыль, пластинка, поводок и золотое яблоко.

Тюрьма в особняке.

Камера. Подстилка из коврика и котел.

Тюремная столовая

Комната тюремщика. Светокамень поставила я.

Ринг для поединков. Светокамень поставила я.

Ферма ростков темного дерева. Светокамень опять поставила я.

Потайная комната с сундуком и деревом.

Какая-то странная комната с тыквой. Я ее осветила светокамнем, потому что тут было очень темно.

Лестница на второй этаж. Я осветила лестницу тыквой.

Чья-то спальня с камином. Освещение опять мое.

Большая обеденная зала.

Большая статуя курицы из шерсти.

Лестница на третий этаж.

Комната с какой-то аркой.

Библиотека.

Еще одна столовая.

Большая статуя кошки из шерсти.

Похоже, еще одна столовая или большой кабинет.

Большая спальня хозяина замка.

И герб в спальне хозяина замка.

Какой-то кабинет.

А вот и обитатели этого особняка. В особняке они не заспаунились, так что мне пришлось их призвать. Первый из них - Вызыватель.

Вызыватель - злой колдун, он призывает себе на помощь маленьких крылатых призраков и вот такие шипы. Кстати, вызыватели атакуют не только игроков, но и деревенских жителей, если они вдруг окажутся в особняке. Из Вызывателей падают изумруды и Тотем Бессмертия. Тотем Бессмертия - очень забавная вещь, которая не дает персонажу умереть, если он держит этот тотем в руке. Соответственно, вещи не выпадают, и персонаж может продолжить бой с гадом, что довел его до гибели, или попытаться выбраться из той дыры, в которую он свалился.


Второй обитатель особняка - маньяк с топором
. Вообще-то он называется Поборник, но имя маньяк с топором ему тоже очень подходит, потому что бегает он с топором и этим топором достаточно больно дерется. Из этого гада выпадают изумруды и иногда топор.

И еще про Лесной Особняк: расположение комнат в нем абсолютно рандомно. Там могут появиться те комнаты, что нашла я, могут появиться совсем другие. Так, например, в особняке еще бывает большая комната с картой, могут появиться разнообразные плантации - тростника, пшеницы, тыкв и арбузов и много чего еще. Каждый особняк уникален, и следующий особняк точно не будет похож на предыдущий. Поэтому исследовать особняки, думаю, будет достаточно интересно.
В общем, следующая версия обещает как интересные новшества, так и такие, что вызывают у меня легкое недоумение. Плюс на стадии snapshot она достаточно глючная. Но что мне определенно понравилось - это новый механизм, новые сундуки и Лесной особняк
.
Итак, обо всем по порядку.
читать дальше и куча скринов1. Ламы (Llama). Я не очень понимаю, зачем добавили этих животных. Разве что кто-то из разработчиков всерьез воспринял шуточную фразу про "грабить корованы"

Водятся ламы в горах и обычно водятся они там очень большими стаями. Если убить ламу, то из нее выпадает кожа.

В сундук на ламе вмещается от трех до пятнадцати ячеек, но мне в основном попадались ламы с вместительностью на шесть ячеек. Я подозреваю, что вместительность сундука зависит от того, сколько пшеницы скормить ламе перед приручением. Еще на лам можно одевать коврики вместо седла, и цветной коврик становится уникальной накидкой для ламы.

Я решила показать все накидки. Итак, коврики по порядку: белый, светло-серый, темно-серый, черный, синий, оранжевый, сиреневый, бирюзовый.

И дальше: голубой, фиолетовый (тут седло с эндерменом), желтый, красный, лаймовый, розовый, коричневый и зеленый (у ламы в зеленом коврике на седле изображен крипер).

Мне больше прочих понравились ламы с красным, розовым и коричневым ковриками на спине.
2. Шалкер-сундук (Shulker Box). В версии 1.9 добавили дополнительное измерение в Краю, замки и новых мобов - шалкеров. До сих пор из них ничего не выпадало, но сейчас из шалкеров будут выпадать их скорлупки. Если объединить две скорлупы шалкера, то получается пурпурный сундук шалкера. Сундуки шалкера бывают не только пурпурными, но и черными, белыми, серыми, синими, красными, желтыми, зелеными и других цветов. Их можно перекрашивать с помощью красителей. Сундуки шалкера имеют новую анимацию и могут открываться вверх, вниз и в стороны, если им не мешают другие блоки.

Шалкер-сундук (или ящик шалкера) - особенный сундук. Он имеет вместимость обычного сундука и в него точно так же можно складывать предметы.Но это еще и переносной сундук. Если положить в него вещи, а потом сломать его (даже в креативе), то сундук можно будет подобрать и все вещи останутся в сундуке. Более того, если навести курсор на сундук, то можно прочитать, что за вещи хранятся в сундуке. По сути, это переносная коробка и рюкзак в одном. Теперь проще будет справиться с забитым инвентарем: достаточно будет сбегать в Край, сразиться с драконом и отобрать у шалкеров их скорлупу. Думаю, эти сундуки будут пользоваться большой популярностью.

3. Наблюдатель (Observer). Это механизм, который контролирует состояние блока, прилегающего к стороне с датчиком. По сути, это датчик обновления блоков. Этот механизм уже был в Minecraft Pocket Edition, и теперь его перенесли в компьютерную версию. Теперь можно будет строить более компактные автоматические фермы.

4. Житель-картограф. В деревнях появился новый житель - картограф. Он скупает бумагу и компасы, продает чистые карты и карты сокровищ: карту Подводной Крепости и карту Лесного особняка. Этот житель одет как библиотекарь.

Карта Подводной Крепости показывает эту самую крепость бирюзовым значком на карте. Белой точкой отображается игрок. Чем игрок ближе, тем больше точка. Как только игрок подлетает к изображенному на карте месту, карта начинает прорисовываться и становится цветной.

Карта Лесного Особняка работает точно так же. Разве что лесной особняк выглядит небольшим домиком где-то в лесу (обычно в темном лесу).

5. Лесной особняк и новые монстры.
Лесной особняк - это новый данж в темном лесу и выглядит он... Как огромный особняк в лесу. Особняк достаточно большой и темный - там практически нет освещения. Благодаря этому в особняке полно монстров, как новых, которые всегда живут в особняке, так и старых добрых криперов, скелетов и зомби. Особняк можно очистить, осветить, и поселиться в нем. Но это будет не проще (а то и чуть сложнее) зачистки Крепости. И я решила прогуляться по особняку, который заспаунился в моем мире.

Вход в Лесной особняк. Обычно вход прячется где-то в деревьях.

Узоры на стенах первого этажа.

Усыпальница. Светокамень поставила я, чтобы осветить комнату.

Кладовая. В сундуках абсолютно пусто, но их можно забрать себе. Или не забирать, если есть желание поселиться в особняке.

Статуя с изображением одного из новых мобов - Вызывателя. В руках у Вызывателя волшебная палочка, которой у настоящего Вызывателя нет. Светокамень опять мой, чтобы осветить статую.

Мрачные коридоры Лесного особняка.

Потайной ход, по которому можно подняться к сундуку с сокровищами.

Сундук с сокровищами - порох, красная пыль, пластинка, поводок и золотое яблоко.

Тюрьма в особняке.

Камера. Подстилка из коврика и котел.

Тюремная столовая

Комната тюремщика. Светокамень поставила я.

Ринг для поединков. Светокамень поставила я.

Ферма ростков темного дерева. Светокамень опять поставила я.

Потайная комната с сундуком и деревом.

Какая-то странная комната с тыквой. Я ее осветила светокамнем, потому что тут было очень темно.

Лестница на второй этаж. Я осветила лестницу тыквой.

Чья-то спальня с камином. Освещение опять мое.

Большая обеденная зала.

Большая статуя курицы из шерсти.

Лестница на третий этаж.

Комната с какой-то аркой.

Библиотека.

Еще одна столовая.

Большая статуя кошки из шерсти.

Похоже, еще одна столовая или большой кабинет.

Большая спальня хозяина замка.

И герб в спальне хозяина замка.

Какой-то кабинет.

А вот и обитатели этого особняка. В особняке они не заспаунились, так что мне пришлось их призвать. Первый из них - Вызыватель.

Вызыватель - злой колдун, он призывает себе на помощь маленьких крылатых призраков и вот такие шипы. Кстати, вызыватели атакуют не только игроков, но и деревенских жителей, если они вдруг окажутся в особняке. Из Вызывателей падают изумруды и Тотем Бессмертия. Тотем Бессмертия - очень забавная вещь, которая не дает персонажу умереть, если он держит этот тотем в руке. Соответственно, вещи не выпадают, и персонаж может продолжить бой с гадом, что довел его до гибели, или попытаться выбраться из той дыры, в которую он свалился.


Второй обитатель особняка - маньяк с топором



И еще про Лесной Особняк: расположение комнат в нем абсолютно рандомно. Там могут появиться те комнаты, что нашла я, могут появиться совсем другие. Так, например, в особняке еще бывает большая комната с картой, могут появиться разнообразные плантации - тростника, пшеницы, тыкв и арбузов и много чего еще. Каждый особняк уникален, и следующий особняк точно не будет похож на предыдущий. Поэтому исследовать особняки, думаю, будет достаточно интересно.
В общем, следующая версия обещает как интересные новшества, так и такие, что вызывают у меня легкое недоумение. Плюс на стадии snapshot она достаточно глючная. Но что мне определенно понравилось - это новый механизм, новые сундуки и Лесной особняк

@темы: Обзоры, Все о Minecraft, Новости из игры