В версии 1.8, как оказалось, будет очень много нового и интересного:
описание и много скринов1) Первый сюрприз - немного неприятный. Изменилось отображение скина игрока. Так что милая эльфийка из версии 1.7.4.

Превратилась вот в такую Садако
.

Также можно менять прозрачность скина в окне настроек Skin Customization.

2) Сложность теперь можно заблочить (закрыв замок рядом с параметром "сложность"). То есть, поставить навсегда мирный режим или навсегда - самый сложный. Сменить сложность после блокировки будет невозможно.
Случайно заблочить мирный режим и потом рвать на себе волосы вряд ли получится: при попытке заблочить выскакивает окошко, предупреждающее, что сложность мира сейчас поменяется, к примеру, на легкую, и ее больше нельзя будет сменить. Можно как подтвердить блокировку, так и отказаться.

3) Наконец-то можно крафтить замшелый булыжник, замшелый кирпич и резные кирпичи! Раньше замшелый булыжник был только в сокровищницах, замшелый кирпич - в крепости, а резные кирпичи - в храмах в джунглях. Сейчас же добыть их намного проще - блок из каменного кирпича + лиана получается замшелый кирпич, булыжник + лиана - замшелый булыжник, а из двух полублоков из каменного кирпича получается резной кирпич.

Схемы крафта для потрескавшихся кирпичей пока что нет, но я думаю, что она рано или поздно появится
.
4) Обновление деревень. Во-первых, при торговле с деревенскими жителями можно получить опыт. Правда, не очень много - охота за монстрами эффективнее. Но для любителей мирного режима неплохой выход из ситуации. Во-вторых, деревенские жители теперь сами занимаются полями. Поля обрабатывают фермеры (те, кто в коричневых робах). Они собирают картошку, морковку, пшеницу, когда те вырастают, и высаживают их по новой.

5) Добавлен блок слизи. Крафтится из девяти шариков слизи.

На него можно безопасно падать с любой высоты. Вот, например, можно построить столб из 60 блоков булыжника, и спрыгнуть вниз... Блок слизи подбрасывает вверх, сначала достаточно высоко (и если спрыгнуть в этот момент, можно получить повреждения) , потом все ниже и ниже. И наконец, можно безопасно спрыгнуть на землю. С помощью этого блока можно строить великолепные батуты
.


6) Изменилась система зачарования. Теперь для зачарования требуется лазурит. Для первого уровня один, два для второго и три для третьего.
Кроме того, теперь зачарование проходит не вслепую - одно из возможных зачарований можно увидеть в окошке.

Зачарование не сбрасывается, если вытащить предмет из стола и положить его туда снова - только при зачаровании предмета. К сожалению, ножницы на столе зачарования до сих пор не зачаровываются
. Впрочем, я надеюсь, что к выходу версии 1.8 их все-таки добавят
.
7) Экран отладки по F3 значительно изменился:

- теперь координаты пишутся одной строкой: XYZ.
- Указывается номер чанка (Chunk)
- пишется сторона света, на которую смотрит персонаж (Facing: South (Юг))
- указывается освещение (параметр Light, 15 Sky (наружное), 0 Block (освещение блока)) Теперь не нужно ставить моды на проверку освещения.
- Рядом с параметром Local Difficulty (уровень сложности) есть интересный параметр Day. Как я поняла, тут пишется, сколько игровых дней прошло с момента создания мира.
- Появился компас (красная, синяя и зеленая стрелки). В мире станет ориентироваться немного проще. Конечно, это не мод Rei's Minimap, но тоже неплохо.
8) Кнопки можно ставить не только сбоку, но и сверху, и даже снизу.
Кроме того, в версии 14w07a появился железный люк (по примеру железной двери). У него пока что нет ни имени, ни схемы крафта. Этот люк открывается только с помощью рычага или кнопки (как и железная дверь).

9) Кстати, о дверях. Теперь из шести досок крафтится сразу три двери. А еще теперь двери стакаются по 64. Это очень удобно, особенно если размножение деревенских жителей так и будет зависеть от количества дверей.

10) Новый режим "наблюдатель". В него можно войти в творческом режиме с помощью команды /gamemode 3. На серверах он поможет админам, а в одиночке может стать заменой моду X-Ray. Пользуясь случаем, поисследовала подземелья свежесгенерившегося мира. Нашла очень много лавы и немного полезных ископаемых
.

Кроме того, в режиме "наблюдатель" можно буквально влезть в шкуру всех монстров!
Посмотреть на мир глазами паука:

Или крипера:

Или эндермена:

Управлять монстрами, конечно же, нельзя. И точно так же нельзя в режиме наблюдателя разрушать блоки и вообще хоть как-то взаимодействовать с миром.
Конечно, это не все новшества. Появилось очень много новых консольных команд, к карте можно привязать конкретный ресурспак (и передавать эту карту только с этим ресурспаком), слизни научились плавать, et cetera. Об остальном можно прочитать вот здесь
описание и много скринов1) Первый сюрприз - немного неприятный. Изменилось отображение скина игрока. Так что милая эльфийка из версии 1.7.4.

Превратилась вот в такую Садако


Также можно менять прозрачность скина в окне настроек Skin Customization.

2) Сложность теперь можно заблочить (закрыв замок рядом с параметром "сложность"). То есть, поставить навсегда мирный режим или навсегда - самый сложный. Сменить сложность после блокировки будет невозможно.

Случайно заблочить мирный режим и потом рвать на себе волосы вряд ли получится: при попытке заблочить выскакивает окошко, предупреждающее, что сложность мира сейчас поменяется, к примеру, на легкую, и ее больше нельзя будет сменить. Можно как подтвердить блокировку, так и отказаться.

3) Наконец-то можно крафтить замшелый булыжник, замшелый кирпич и резные кирпичи! Раньше замшелый булыжник был только в сокровищницах, замшелый кирпич - в крепости, а резные кирпичи - в храмах в джунглях. Сейчас же добыть их намного проще - блок из каменного кирпича + лиана получается замшелый кирпич, булыжник + лиана - замшелый булыжник, а из двух полублоков из каменного кирпича получается резной кирпич.

Схемы крафта для потрескавшихся кирпичей пока что нет, но я думаю, что она рано или поздно появится

4) Обновление деревень. Во-первых, при торговле с деревенскими жителями можно получить опыт. Правда, не очень много - охота за монстрами эффективнее. Но для любителей мирного режима неплохой выход из ситуации. Во-вторых, деревенские жители теперь сами занимаются полями. Поля обрабатывают фермеры (те, кто в коричневых робах). Они собирают картошку, морковку, пшеницу, когда те вырастают, и высаживают их по новой.

5) Добавлен блок слизи. Крафтится из девяти шариков слизи.

На него можно безопасно падать с любой высоты. Вот, например, можно построить столб из 60 блоков булыжника, и спрыгнуть вниз... Блок слизи подбрасывает вверх, сначала достаточно высоко (и если спрыгнуть в этот момент, можно получить повреждения) , потом все ниже и ниже. И наконец, можно безопасно спрыгнуть на землю. С помощью этого блока можно строить великолепные батуты



6) Изменилась система зачарования. Теперь для зачарования требуется лазурит. Для первого уровня один, два для второго и три для третьего.
Кроме того, теперь зачарование проходит не вслепую - одно из возможных зачарований можно увидеть в окошке.

Зачарование не сбрасывается, если вытащить предмет из стола и положить его туда снова - только при зачаровании предмета. К сожалению, ножницы на столе зачарования до сих пор не зачаровываются


7) Экран отладки по F3 значительно изменился:

- теперь координаты пишутся одной строкой: XYZ.
- Указывается номер чанка (Chunk)
- пишется сторона света, на которую смотрит персонаж (Facing: South (Юг))
- указывается освещение (параметр Light, 15 Sky (наружное), 0 Block (освещение блока)) Теперь не нужно ставить моды на проверку освещения.
- Рядом с параметром Local Difficulty (уровень сложности) есть интересный параметр Day. Как я поняла, тут пишется, сколько игровых дней прошло с момента создания мира.
- Появился компас (красная, синяя и зеленая стрелки). В мире станет ориентироваться немного проще. Конечно, это не мод Rei's Minimap, но тоже неплохо.
8) Кнопки можно ставить не только сбоку, но и сверху, и даже снизу.

Кроме того, в версии 14w07a появился железный люк (по примеру железной двери). У него пока что нет ни имени, ни схемы крафта. Этот люк открывается только с помощью рычага или кнопки (как и железная дверь).

9) Кстати, о дверях. Теперь из шести досок крафтится сразу три двери. А еще теперь двери стакаются по 64. Это очень удобно, особенно если размножение деревенских жителей так и будет зависеть от количества дверей.

10) Новый режим "наблюдатель". В него можно войти в творческом режиме с помощью команды /gamemode 3. На серверах он поможет админам, а в одиночке может стать заменой моду X-Ray. Пользуясь случаем, поисследовала подземелья свежесгенерившегося мира. Нашла очень много лавы и немного полезных ископаемых


Кроме того, в режиме "наблюдатель" можно буквально влезть в шкуру всех монстров!
Посмотреть на мир глазами паука:

Или крипера:

Или эндермена:

Управлять монстрами, конечно же, нельзя. И точно так же нельзя в режиме наблюдателя разрушать блоки и вообще хоть как-то взаимодействовать с миром.
Конечно, это не все новшества. Появилось очень много новых консольных команд, к карте можно привязать конкретный ресурспак (и передавать эту карту только с этим ресурспаком), слизни научились плавать, et cetera. Об остальном можно прочитать вот здесь

@темы: Обзоры, Все о Minecraft, Новости из игры, Скриншоты