Перевела статью с mojang.com
.
Обновление Minecraft World Generator (генератора мира).
(by Jens Bergensten)
Хэй, хэй!
Я думаю, пришло время рассказать об изменениях в генераторе мира, которые мы разработали. В последний раз мы серьезно меняли генератор в марте 2012, когда был добавлен биом джунглей.
На тот случай, если вы не знаете, что такое "биом" - это климатическая зона, которая используется в игре, чтобы установить, какая поверхность земли (песок? трава?) имеется, должен ли идти дождь или же снег, какие там деревья растут, а иногда и какие животные могут там появиться. Биомы также используются для определения высоты холмов, хотя это - техническое решение, так как биомы создаются после выбора высоты (старый генератор сначала создавал возвышенность, а потом выбирал биомы, подходящие к этой высоте).
Одной из причин, по которой мы редко вносим изменения в генератор мира, является то, что каждое незначительное изменение в мировом семени может создать заметные границы между новыми и старыми местностями. Многие не возражают против этих границ, но нам все-таки не хочется, чтобы они появлялись. И для того, чтобы избежать необходимости менять генератор мира в ближайшем будущем, мы постараемся сейчас сделать так много изменений, как только возможно.
Было три главных проблемы, которые мы хотели решить:
- Слишком большие океаны;
- Слишком неравномерное/случайное размещение биомов;
- Слишком мало вариаций.
Эти проблемы были решены:
- Было добавлено больше островов и проверок, чтобы избежать огромных океанов.
- Биомы были помещены в четыре категории: снежный, холодный, средний и сухой/теплый. Биом не будет генерироваться рядом с биомом, который кардинально отличается от него (изредка это еще может происходить, но уже не повсеместно)
- Мы добавили целую кучу новых биомов...
- ...и у большинства биомов есть необычные/редкие изменения, с которыми Вы можете столкнуться.
- Мы также добавили несколько новых особенностей местности - новые деревья и цветы.
Мы еще не закончили, но вот кое-что, что даст вам представление о том, что изменилось (нажмите для увеличения):
Minecraft 1.6 Карта биомов

Minecraft 1.7 Карта биомов

Оригинал здесь
P.S. от переводчика: мне больше нравится мир Minecraft 1.6, в Minecraft 1.7 слишком уж все кучно... Интересно, будут ли на 1.7 островки выживания? Мне очень нравится время от времени поиграть в Робинзона, и если их не будет, то будет неприятно.
Еще понравилось, что биомы в новом мире будут делиться по температурному признаку. Будет меньше заснеженных тропических деревьев (что не может не радовать
).

Обновление Minecraft World Generator (генератора мира).
(by Jens Bergensten)
Хэй, хэй!
Я думаю, пришло время рассказать об изменениях в генераторе мира, которые мы разработали. В последний раз мы серьезно меняли генератор в марте 2012, когда был добавлен биом джунглей.
На тот случай, если вы не знаете, что такое "биом" - это климатическая зона, которая используется в игре, чтобы установить, какая поверхность земли (песок? трава?) имеется, должен ли идти дождь или же снег, какие там деревья растут, а иногда и какие животные могут там появиться. Биомы также используются для определения высоты холмов, хотя это - техническое решение, так как биомы создаются после выбора высоты (старый генератор сначала создавал возвышенность, а потом выбирал биомы, подходящие к этой высоте).
Одной из причин, по которой мы редко вносим изменения в генератор мира, является то, что каждое незначительное изменение в мировом семени может создать заметные границы между новыми и старыми местностями. Многие не возражают против этих границ, но нам все-таки не хочется, чтобы они появлялись. И для того, чтобы избежать необходимости менять генератор мира в ближайшем будущем, мы постараемся сейчас сделать так много изменений, как только возможно.
Было три главных проблемы, которые мы хотели решить:
- Слишком большие океаны;
- Слишком неравномерное/случайное размещение биомов;
- Слишком мало вариаций.
Эти проблемы были решены:
- Было добавлено больше островов и проверок, чтобы избежать огромных океанов.
- Биомы были помещены в четыре категории: снежный, холодный, средний и сухой/теплый. Биом не будет генерироваться рядом с биомом, который кардинально отличается от него (изредка это еще может происходить, но уже не повсеместно)
- Мы добавили целую кучу новых биомов...
- ...и у большинства биомов есть необычные/редкие изменения, с которыми Вы можете столкнуться.
- Мы также добавили несколько новых особенностей местности - новые деревья и цветы.
Мы еще не закончили, но вот кое-что, что даст вам представление о том, что изменилось (нажмите для увеличения):
Minecraft 1.6 Карта биомов

Minecraft 1.7 Карта биомов

Оригинал здесь
P.S. от переводчика: мне больше нравится мир Minecraft 1.6, в Minecraft 1.7 слишком уж все кучно... Интересно, будут ли на 1.7 островки выживания? Мне очень нравится время от времени поиграть в Робинзона, и если их не будет, то будет неприятно.
Еще понравилось, что биомы в новом мире будут делиться по температурному признаку. Будет меньше заснеженных тропических деревьев (что не может не радовать
