Я посмотрела несколько роликов по новым версиям, и решила перечислить новое в уже вышедших снапшотах. Итак:

- Исправили очень много разных багов, как раздражающих, так и не очень.
- Изменили систему голода. Теперь еда нужна примерно для того же, для чего она была нужна в ранних версиях - восстанавливать здоровье. Прыжки, беготня и работа в шахте уменьшают голод по минимуму. Но если персонаж ранен и у него восстанавливается здоровье, то голод достаточно быстро уменьшается. А, как известно, на полутора окорочках, регенерация здоровья прекращается. Так что в дальние походы теперь не обязательно запасаться большим количеством еды, а вот в бою еда пригодится.
- Теперь можно жечь не только доски, древесину и уголь. Теперь горит все, что может сгореть. В печку можно отправить ненужные лодки, деревянные двери, шерсть, ковры, деревянные кнопки, лестницы... У каждого предмета свое время горения.
- Сейчас щит дает 100% защиту от удара мобов. Горящий зомби не подожжет, а крипер не убьет взрывом, если вовремя прикрыться щитом.
- Старые ресурспаки станут неактуальны - пакеты переходят на 3 версию (до этого была 2 версия). Ресурспаки для 1.10 и 1.9 будут подсвечиваться красным.
- Вернули яйца мобов, удаленные в 1.10-pre2. Теперь снова можно призывать лошадь-скелет, лошадь-зомби, древнего стража, мула, осла и зомби жителя.
- Вернут деревенского жителя в зеленой робе.
- Появится взрывное водное зелье. Оно будет наносить урон эндерменам и ифритам.
- Теперь если в крипера кинуть взрывным зельем, а потом взорвать крипера, то на области остается эффект от зелья, как при броске оседающего зелья. Возможно, в будущем это будет использовано для крафта стрел с эффектами, потому что ловить дыхание Дракона Края - тот еще квест.

И подробности в парочке роликов с YouTube

Новых предметов и новых монстров пока что нет. Их обещали ввести после MINECON 2016, то есть, где-то после 24-25 сентября .
Мне не очень нравятся изменения в системе голода, но вот то, что можно сжечь ненужные деревянные предметы уже интереснее. И исправление огромной кучи багов тоже впечатляет. Любопытно, что будет дальше