Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:36 

О грядущей версии 1.12 - Snapshot 17w06a и Snapshot 17w13a

Llirael
Грядущая версия выглядит достаточно интересно. Ее прозвали "Цветным обновлением", и я полностью согласна с этим названием, потому что в этой версии особенно много внимания было уделено различным декоративным элементам.
Сразу предупрежу - скрины не мои, я взяла их из инета. Из-за сильной глючности этих снапшотов я не решилась протестировать их в моем мире.

Snapshot 17w06a

Во-первых, в очередной раз изменили цвет шерсти. Она стала гораздо ярче. В принципе, мне и старая шерсть нравилась, но и новая местами тоже ничего :dragon2:.


Во-вторых, добавили новые блоки. Это смесь для цемента, цемент и терракотовая плитка. Смесь для цемента делается из 4 штук песка, 4 гравия и одного красителя. В результате получается 8 штук смеси - сыпучего материала, похожего на песок. Смесь затвердевает после попадания в воду и превращается в цемент - твердый блок. Цемент можно обжечь в печке - так получается терракотовая плитка, узорчатый цветной блок. Из терракотовой плитки можно выложить самые разные узоры и это, на мой взгляд, отличный декоративный материал!


И подробнее о Snapshot 17w06a можно узнать в этом видео:


Snapshot 17w13a

Тут я выделю три нововведения: попугаи, книга крафта и новая система достижений.

1. Попугаи. Новые дружелюбные мобы, обитающие в джунглях. Попугаи бывают четырех цветов, они летают за враждебными мобами и передразнивают их, а еще попугаев можно приручать и носить на плече :smiletxt:. Думаю, к этому обновлению стоит сделать пиратский скин, чтобы это выглядело достаточно органично :D.


2. Книга крафта. Разработчики продолжают тянуть всяко-разно из мобильной версии. Теперь, например, появилась книга крафта на верстаке. Рецепты в книгу добавляются по мере добычи ресурсов. Добыто железо - добавятся железные инструменты, добыта шерсть - добавится кровать, и так далее. При щелчке на предмет в книге крафта ресурсы (если они есть в инвентаре) выстраиваются в нужную картинку для крафта этого предмета. С одной стороны это не так интересно, как самостоятельно выкладывать крафт. С другой, это здорово упрощает игру. Особенно с новыми предметами, когда неизвестно, что и как крафтить. Но все-таки... Это не Pocket Edition, тут вполне можно выложить крафт на верстаке :alles:. Да и как быть с модами, в которых есть крафт новых предметов?
Впрочем, старую систему крафта у игроков пока что никто не отобрал, так что можно просто не открывать эту книжку с крафтами без особой надобности :smiletxt:.


3. Новая система достижений. Достижений станет больше, окошко достижений кардинально изменится. Не знаю, мне хватало старых достижений. Да и вообще - Minecraft не игра на достижения. Но пусть будут, быть может, они кому-то нужны :dragon2:. Скрин с окошком достижений я не нашла, но его можно увидеть в общем обзоре Minecraft Snapshot 17w13a.


Нововведения будут интересные. Попугаи, терракотовая плитка с узорами, новые цветные блоки... Ходят слухи о разноцветных одеялах на кроватях - что они появятся, и будут не просто цветные, а еще и с узорами, как коврики на ламах или терракотовая плитка. Введение книги крафта, как мне кажется, предполагает введение целой кучи новых крафтов от разработчиков :smiletxt:. Я определенно жду версии 1.12 - ну или хотя бы менее глючного снапшота, который не грозит уничтожить мой мир :dragon2:.

@темы: Все о Minecraft, Новости из игры, Обзоры

Комментарии
2017-04-01 в 23:09 

lyn)(browser
git reset --soft HEAD^
Я определенно жду версии 1.12 - ну или хотя бы менее глючного снапшота, который не грозит уничтожить мой мир
Пробовала старый мир переносить целиком на новые версии? Какие результаты?

попугаи понравились, остальные обновления - мимо )

2017-04-02 в 09:37 

Llirael
Пробовала. Но в игре столько изменилось, что этого лучше не делать :smiletxt:.
Мой первый мир Krypta, в котором я играла с версии 1.4.7 по версию 1.7.10, жутко лагал на версии 1.8 и подтормаживал на версии 1.9.
На версии 1.10 играть стало терпимее, на версии 1.11 я еще старый сейв не запускала. Но, думаю, он будет работать более-менее нормально. Только в списке сейвов он поначалу будет красным, потому что создан на более низкой версии.
Что я заметила в старом сейве:
- Ставшие дыбом энергорельсы.
- Ощутимые тормоза рядом с лавой или во время движения вагонетки. Точнее, даже не тормоза, а лаги с подергиваниями. Чанки прорисовываются очень медленно и не успевают за движением вагонетки. В более новом сейве с этим проблем нет. Думаю, это связано с изменением системы прорисовки чанков в одной из новых версий.
- Всякие проплешины и криво совмещенные биомы из-за изменений в генерации мира. Но так было всегда.
- Механизмы в старом сейве работают. Я проверяла все свои мобофермы, и они работали точно так же, как и на предыдущих версиях. Даже ферма ифритов, в работоспособности которой я сомневалась. Но у меня довольно простенькие фермы, как будет с более сложными механизмами - не знаю.
А вообще, если нужно перенести старый мир в новую версию, то, я думаю, есть смысл сделать бэкап нужного старого сейва и самостоятельно проверить, как игра среагирует именно на этот сейв. И, если что пойдет не так, можно будет вернуться на предыдущую версию игры без потерь :dragon2:.

2017-04-03 в 23:32 

lyn)(browser
git reset --soft HEAD^
Я недавно играю, месяца четыре. С 1.8 , а первые опыты в 1.5.
Были сомнения, что новые блоки, объекты и т.д. не появятся с переходом на новую версию. И вообще было непонятно, как генериуется мир. (Например, будет ли грибной остров, если перенести мир на 1.8). Но вроде как они появляются, и мир генеруется динамично. Меня устраивает 1.8, тем более играю на сервере, не так легко обеспечить поддержку версий). Но ради попугаев появилось желание )) Не нравится новый интерфейс крафта. В покет эдишн это бесит. Сделали бы возможность опционально отключать фичи с подсказками.

2017-04-04 в 16:02 

Llirael
lyn)(browser, новые блоки и новые объекты с переходом на новую версию появятся.
При изменении в генерации мира мир в дальнейшем генерируется по новым правилам. Т.е. если по старым правилам тут были горы, а по новым - пустыня, и чанки с горами уже сгенерированы, то образуется резкий обрыв с переходом в пустыню. Или как у меня в старом мире - обрыв горы прямиком в море. Выглядит это не очень красиво:


Если грибной остров был открыт, то он останется. Только берег может оказаться неожиданно близко :alles:.

Я посмотрела еще несколько видео с новым интерфейсом крафта - оказывается, оно все-таки по желанию, и эту книжку можно вовсе не открывать, а крафтить все старым добрым способом :dragon2:. Исправила. Главное, чтобы разработчики не отключили эту возможность к выходу 1.12.
В Pocket Edition это необходимость, связанная с тем, что у телефона нет нормальной клавиатуры. В обычной версии в этом нет необходимости, и это немного раздражает. Впрочем, возможно, новичкам будет просто легче играть, вот и все. Или добавится много новых интересных крафтов :smiletxt:.

   

Life in Minecraft

главная