22:51 

Minecraft 1.10.2

Llirael
Недавно я испытала версию 1.10.2, которая вышла пару месяцев назад. В принципе, многие из новшеств мне понравились.

1.Белые медведи. В тайге я встретила такую милую парочку. В принципе, полярные медведи в Minecraft уже появлялись в модах - например, в рождественском моде Wintercraft, где мишка достаточно сильно похож на мишку из новой версии. Еще медведь очень похож на медведя из мода Polar Bear для Minecraft Pocket Edition, но я не уверена, что на мод с медведем в Minecraft PE не повлияло грядущее обновление. Полярные медведи нейтральные, но могут стать агрессивными (особенно если приставать к детенышам). Медвежата всегда дружелюбные. Приручать их, увы, нельзя.


2. Иглу. Иглу - это структура из предыдущего обновления, но тогда я его не нашла. Иглу оказался очень минималистичным домиком из снега, в котором есть только самое необходимое - кровать, верстак, красный факел и печь. К сожалению, все остальные источники света в Minecraft не слишком хорошо влияют на снег.



3. Травяные тропинки. В деревнях наконец-то появились нормальные травяные тропинки и было исправлено много багов, связанных с ними. Грядки со свеклой появились в версии 1.9, но в прошлый раз я их не нашла.



4. Новые противники - Кадавры и Зимогоры. Кадавры - это, по сути, зомби. Они водятся в пустынях и саваннах, выглядят больше подгнившими, чем простые зомби, имеют столько же здоровья, сколько и у зомби, не горят на солнце и при ударе накладывают эффект голода, как если бы персонаж поел мяса зомби.


Зимогоры - это еще один вид скелета. Как можно понять из названия, спаунятся они в тундре, на равнине ледяных шипов и в холодной тайге. Они горят на солнце и пользуются стрелами замедления. Неприятные существа, особенно если за персонажем гонится десяток криперов.


5. Кролики. В версии 1.9 кролики стали меньше ростом. Сейчас же я заметила еще одну интересную особенность - внешность кролика зависит от местности, в которой он водится. Так, в снежных биомах я встречала только белых кроликов с красными глазами. Золотистые кролики бегали в основном по пустыне, а коричневых я встречала в обычных лесах. Кроме того, теперь кролики вряд ли появятся на равнине - они сейчас лесные зверьки. И еще... Они теперь боятся игрока, прыгают очень высоко (мне показалось, что даже выше, чем в 1.9) и теперь с легкостью преодолевают высоту в один блок плюс забор. Так что для кроликов надо делать загон на два блока плюс забор, иначе все кролики разбегутся.


6.Новые блоки.
Магмовый блок спаунится в Нижнем мире, и его в изобилии можно найти рядом с лавой. Также его можно скрафтить из четырех лавовых кремов. Это очень интересный блок - враждебные мобы его избегают, а ставшие на блок мобы (и игроки) получают урон. Так что магмовые блоки можно использовать для подсветки окружения (а он накапливает свет, и если рядом поставить светильник Джека, то магмовый блок будет светиться с яркостью 15, и продолжит так светиться, даже если светильник Джека убрать. Сам по себе магмовый блок светится с яркостью 3) и отпугивания враждебных монстров.


Я провела небольшой эксперимент и наспаунила криперов, а потом встала в центре ограждения из магмовых блоков. Потом я отключила творческий режим. В результате криперы долго бегали вокруг и никак не решались наступить на магму. Пара криперов сбежала вовсе. Но в такой системе защиты есть один небольшой минус: если крипер наступит на магмовый блок, то последует немедленный взрыв, потому что крипер получит урон. Но криперы не сильно горят желанием бегать по магме (как и другие монстры), так что какую-то защиту из магмовых блоков, думаю, можно сделать.


И другие блоки. Во-первых, красный адский кирпич и блок адского нароста. На мой взгляд, это то, чего очень не хватало. У меня всегда вырастало очень много адского нароста, я не знала, куда его девать, и все сундуки в алхимической лаборатории были им просто забиты. Теперь же из девяти семян адского нароста можно запросто скрафтить блок адского нароста. Переделать блоки обратно в семена адского нароста не получится, так что для хранения адского нароста эти блоки не годятся, зато они годятся для декора. Красный адский кирпич тоже делается с помощью семян адского нароста - два адских кирпича, два семени адского нароста. Красный адский кирпич, на мой взгляд, выглядит немного симпатичнее, чем обычный адский кирпич. А еще, мне думается, их будет неплохо сочетать.
Белые костяные блоки делаются из 9 штук костной муки, и их можно перекрафчивать обратно в костную муку, что очень приятно. Костяные блоки можно найти в ископаемых останках, которые генерятся под землей и на которые можно случайно наткнуться во время раскопок. Выглядят костяные блоки симпатично и по внешнему виду хорошо сочетаются с кварцем.


Ну и о прочем, понемногу:

- Деревни теперь будут спауниться чаще - не только в пустынях, на равнинах и в саванне, но еще и в тайге. Деревни в саванне теперь строятся из акации, а деревни в тайге - из ели. Кроме того, можно набрести на заброшенную деревню, населенную зомби-жителями.
- Сокровищницы должны появляться чаще.
- Заброшенные шахты в столовых горах могут генерироваться с выходом на поверхность. Также в столовых горах теперь можно найти гораздо больше золотой руды.
- Эндермены теперь спаунятся и в нижнем мире.

И это все о вышедшей недавно стабильной версии 1.10.2.
Но разработчики Minecraft на этом, конечно же, не останавливаются :dragon2:. Среди снапшотов сейчас актуальна версия 16w36a, пятая сборка к грядущей версии 1.11. Но о ней, возможно, будет позднее, когда снапшоты станут хоть чуточку стабильнее :rotate:.

@темы: Скриншоты, Обзоры, Новости из игры, Все о Minecraft

Комментарии
2016-09-13 в 01:13 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Надо же, сколько всего появилось с тех пор, когда я последний раз играла!
А блок пристани, о который не разбивается лодка, они не сделали, нет?

2016-09-13 в 09:54 

Llirael
Фереште, в деревнях стала генерироваться обычная деревянная пристань, если деревня рядом с водой. Но лодки о нее бьются.
Лодки удобно тормозить о песок душ. Если лодка не разогнана, то она увязнет в песке душ и не разобьется.
А в новых версиях лодки стали прочнее и, возможно, не разобьются, даже если будут разогнаны. Например, с версии 1.9 лодки ломают кувшинки, но сами о кувшинки не ломаются. И вообще, лодки сейчас очень сильно переделали, в том числе и внешне :dragon2:.

2016-09-13 в 15:55 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Llirael, но раньше лодки тормозили о шерсть! Это было красиво и удобно. :-(
Неужели никто не додумался сделать мод, возвращающий шерсти это свойство?

2016-09-13 в 17:42 

Llirael
Фереште, я тут провела парочку тестов, и оказалось, что я была неправа - лодки в версии 1.10 вообще практически неубиваемые :hmm: . Ими можно тормозить о песок, землю, шерсть, дерево, и они не разбиваются от этого. Возможно, они не разобьются даже при торможении о камень и булыжник. Так что теперь, похоже, материал пристани зависит исключительно от эстетических предпочтений игрока :dragon2:.

2016-09-13 в 20:22 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Llirael, урааа! :ura: Спасибо за тест. :)

2016-09-16 в 20:21 

Llirael
Фереште, пожалуйста :dragon2:. Кстати, когда лодка причаливает к берегу, то персонаж теперь высаживается на берег, а не спрыгивает в воду (где-то с версии 1.9). А при спрыгивании в воду на глубине лодка отплывает совсем недалеко и ее теперь проще найти.

2016-09-16 в 21:47 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Llirael, круто!

   

Life in Minecraft

главная