13:03 

Новое в Snapchots 14w02a - 14w07a

Llirael
В версии 1.8, как оказалось, будет очень много нового и интересного:

1) Первый сюрприз - немного неприятный. Изменилось отображение скина игрока. Так что милая эльфийка из версии 1.7.4.


Превратилась вот в такую Садако :D.


Также можно менять прозрачность скина в окне настроек Skin Customization.


2) Сложность теперь можно заблочить (закрыв замок рядом с параметром "сложность"). То есть, поставить навсегда мирный режим или навсегда - самый сложный. Сменить сложность после блокировки будет невозможно.


Случайно заблочить мирный режим и потом рвать на себе волосы вряд ли получится: при попытке заблочить выскакивает окошко, предупреждающее, что сложность мира сейчас поменяется, к примеру, на легкую, и ее больше нельзя будет сменить. Можно как подтвердить блокировку, так и отказаться.


3) Наконец-то можно крафтить замшелый булыжник, замшелый кирпич и резные кирпичи! Раньше замшелый булыжник был только в сокровищницах, замшелый кирпич - в крепости, а резные кирпичи - в храмах в джунглях. Сейчас же добыть их намного проще - блок из каменного кирпича + лиана получается замшелый кирпич, булыжник + лиана - замшелый булыжник, а из двух полублоков из каменного кирпича получается резной кирпич.

Схемы крафта для потрескавшихся кирпичей пока что нет, но я думаю, что она рано или поздно появится :).

4) Обновление деревень. Во-первых, при торговле с деревенскими жителями можно получить опыт. Правда, не очень много - охота за монстрами эффективнее. Но для любителей мирного режима неплохой выход из ситуации. Во-вторых, деревенские жители теперь сами занимаются полями. Поля обрабатывают фермеры (те, кто в коричневых робах). Они собирают картошку, морковку, пшеницу, когда те вырастают, и высаживают их по новой.


5) Добавлен блок слизи. Крафтится из девяти шариков слизи.


На него можно безопасно падать с любой высоты. Вот, например, можно построить столб из 60 блоков булыжника, и спрыгнуть вниз... Блок слизи подбрасывает вверх, сначала достаточно высоко (и если спрыгнуть в этот момент, можно получить повреждения) , потом все ниже и ниже. И наконец, можно безопасно спрыгнуть на землю. С помощью этого блока можно строить великолепные батуты :).



6) Изменилась система зачарования. Теперь для зачарования требуется лазурит. Для первого уровня один, два для второго и три для третьего.
Кроме того, теперь зачарование проходит не вслепую - одно из возможных зачарований можно увидеть в окошке.


Зачарование не сбрасывается, если вытащить предмет из стола и положить его туда снова - только при зачаровании предмета. К сожалению, ножницы на столе зачарования до сих пор не зачаровываются :(. Впрочем, я надеюсь, что к выходу версии 1.8 их все-таки добавят :).

7) Экран отладки по F3 значительно изменился:



- теперь координаты пишутся одной строкой: XYZ.
- Указывается номер чанка (Chunk)
- пишется сторона света, на которую смотрит персонаж (Facing: South (Юг))
- указывается освещение (параметр Light, 15 Sky (наружное), 0 Block (освещение блока)) Теперь не нужно ставить моды на проверку освещения.
- Рядом с параметром Local Difficulty (уровень сложности) есть интересный параметр Day. Как я поняла, тут пишется, сколько игровых дней прошло с момента создания мира.
- Появился компас (красная, синяя и зеленая стрелки). В мире станет ориентироваться немного проще. Конечно, это не мод Rei's Minimap, но тоже неплохо.

8) Кнопки можно ставить не только сбоку, но и сверху, и даже снизу.


Кроме того, в версии 14w07a появился железный люк (по примеру железной двери). У него пока что нет ни имени, ни схемы крафта. Этот люк открывается только с помощью рычага или кнопки (как и железная дверь).


9) Кстати, о дверях. Теперь из шести досок крафтится сразу три двери. А еще теперь двери стакаются по 64. Это очень удобно, особенно если размножение деревенских жителей так и будет зависеть от количества дверей.


10) Новый режим "наблюдатель". В него можно войти в творческом режиме с помощью команды /gamemode 3. На серверах он поможет админам, а в одиночке может стать заменой моду X-Ray. Пользуясь случаем, поисследовала подземелья свежесгенерившегося мира. Нашла очень много лавы и немного полезных ископаемых :).


Кроме того, в режиме "наблюдатель" можно буквально влезть в шкуру всех монстров!
Посмотреть на мир глазами паука:


Или крипера:


Или эндермена:


Управлять монстрами, конечно же, нельзя. И точно так же нельзя в режиме наблюдателя разрушать блоки и вообще хоть как-то взаимодействовать с миром.

Конечно, это не все новшества. Появилось очень много новых консольных команд, к карте можно привязать конкретный ресурспак (и передавать эту карту только с этим ресурспаком), слизни научились плавать, et cetera. Об остальном можно прочитать вот здесь :)

@темы: Все о Minecraft, Новости из игры, Обзоры, Скриншоты

   

Life in Minecraft

главная