• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: все о minecraft (список заголовков)
13:55 

Сайты с модами

Майнкрафт - это состояние души
Дорогие любители модов - пост для вас!

Новые сайты по майнкрафту - самых разнообразных направленностей - нынче прут, как грибы после дождя :) Правда, очень часто они нас разочаровывают - только привыкнешь к хорошему обзору новинок, а сайт уже забросили. Увы, на моих глазах не один такой портал ушел в кому. Что же актуально на сегодняшний день? Давайте посмотрим.

www.minecraft-mods.ru/ - мой любимый сайт. Здесь выкладывается много всего - реально новинки модов, хоть и не все. Плюсы: русскоязычный ресурс, обновляется раз в сутки, содержит новые моды, сборки и ресурспаки. Минусы - они перепаковывают файлы (архив в архив плюс свои ссылки) - иногда это изрядно затрудняет процесс добавления мода в игру, особенно для неопытных игроков. Если вы не ленивы - можно смотреть описание здесь, а потом искать заинтересовавший вас мод в сети на страничке разработчика.

ru-minecraft.ru/mody-minecraft/ - еще один русскоязычный ресурс, который следит за новинками выпускаемых модов. Пересекается с предыдущим только частично, так что есть смысл его тоже иногда мониторить) Плюсы: иногда они раскапывают действительно редкие моды, которые не мелькают на других сайтах. Минусы: Версии иногда идут вперемешку и очень крупный дизайн оформления новостей, но это вопрос индивидуальных вкусов.

modlist.mcf.li/list/1.6/1.6.2.php - каталог модов от самого крупного англоязычного форума, где размещается подавляющее большинство разработчиков модов. Каталог не выделяет новинки, однако если вы знаете, что конкретно вам нужно - нет лучшего места для скачивания. Плюсы: алфавитный указатель модов, ссылки на посты разработчиков, никакой перепаковки файлов. Минусы: не всегда обновившиеся моды сразу попадают в этот список, ресурс чисто англоязычный.

Если кому-то есть, чем дополнить список - прошу :)

@темы: Все о Minecraft, Моды

11:56 

Как получить удовольствие от игры.

Собираем базу, костяк так сказать. Что нам обязательно понадобится:
1. Forge (API) – это то, без чего у нас ничего работать не будет. Позволяет модам не конфликтовать (а Вы в конечном итоге напихаете их превеликое множество). Рекомендую ставить «Recommended» версию (да тавтологю, а что делать ;))
2. Optifine - мод, значительно увеличивающий производительность игры, добавляющий поддержку HD ресурсов, или текстурпаков, а также сглаживание, анизотропную фильтрацию и прочее. Есть 3 вида установки Ultra, Standard и Light. Ставьте в зависимости от своих потребностей.
3. Rei's Minimap – карта, а Вы что думали? Модификация, добавляющая в игру мини-карту, с которой легко определиться на местности. В неё входят такие функции, как:
указание координат по оси X/Z/Y;
местонахождение мобов и игроков;
метки координат (т.н. вэйпоинты - англ. waypoint);
автоматическая установка метки на месте смерти игрока (deathpoints);
поиск чанков со спауном слизней;
указатель сторон света (запада, востока, севера и юга);
возможность поворота карты.
4. ExtraBiomesXL - Захотелось красот природы, или надоели стандартные пейзажи? Вот та модификация, которая изменяет генерацию мира, добавляет множество различных типов биомов, деревьев, а также новые блоки и предметы в мир Minecraft.
5. CraftGuide – Надоело лазить по вики различных модов, или Вы не помните всего каких-то 1000-1500 рецептов? Возьмите и посмотрите любой рецепт, не выходя из игры.
6. Not Enough Items (NEI) – я и про Вас не забыл, маленькие читеры и любители получить всё и сразу. В общем, этот мод позволяет получить любой ресурс в игре.
С костяком разобрались, процессы установок описывать не буду, их описывали много-много раз и если вас не забанили в гуугле и на ютубе, Вы без труда все найдёте.

@темы: Все о Minecraft, Моды

21:10 

Не просто выжить, но жить красиво!

Майнкрафт - это состояние души
...или Стратегия игры в Майнкрафт на сервере

Ожидание нового - всегда волнует. Новый сервер, новый игровой мир - знакомые, но все-таки немножечко новые правила и, конечно, новые люди - все это ожидает вас, когда вы только начинаете играть на сервере. Что же делать в первую очередь? Искать того, кто пропишет у себя? Строить стандартную "коробку" или сходу закапываться в гору? Обычно у людей "бывалых" уже есть набор приемов, которые они используют, оказываясь в новом мире. Но - не все их знают, а некоторые, возможно, почерпнут кое-что новое из данной статьи.

Итак, чтоб не попасть впросак, игру начинаем с сайта сервера. У выбранного вами сервера нет сайта? Ну, может быть, страничка в контакте? Нет? Тогда подумайте. нужно ли вам туда. Впрочем, если вы отчаянный любитель приключений - пожалуйста. Ну а мы посмотрим все-таки на сайт сервера. читаем дальше!

@темы: Все о Minecraft, Описания, Статьи

22:11 

Майнкрафт - это состояние души
Столько всего заманчивого пишут о грядущей уже в сентябре версии 1.7, что просто глаза разбегаются :) Так вот, чтоб глаза не разбегались, Сэм собрал для вас, дорогие сообщане, информацию из самых разных источников....



Информации много. Так много, что верится с боооольшим трудом - врдя ли все эти новинки поместятся в новый релиз. Но - надеяться не вредно, вдруг в версии 1.7. воплотят именн то, что вам понравится больше всего? ;)

1. Говорят, с версии 1.7. у каждого биома будет свой данж. Хорошо ли это? Конечно :) Не считая того, что красиво, еще и шанс найти эту диковинку значительно возрастает.
2. Добавятся новые биомы. читаем дальше!

@темы: Все о Minecraft, Новости из игры, Опрос, Статьи

17:18 

Новости с mojang.com - Обновление генератора мира

Llirael
Перевела статью с mojang.com :).
Обновление Minecraft World Generator (генератора мира).
(by Jens Bergensten)
Хэй, хэй!
Я думаю, пришло время рассказать об изменениях в генераторе мира, которые мы разработали. В последний раз мы серьезно меняли генератор в марте 2012, когда был добавлен биом джунглей.
На тот случай, если вы не знаете, что такое "биом" - это климатическая зона, которая используется в игре, чтобы установить, какая поверхность земли (песок? трава?) имеется, должен ли идти дождь или же снег, какие там деревья растут, а иногда и какие животные могут там появиться. Биомы также используются для определения высоты холмов, хотя это - техническое решение, так как биомы создаются после выбора высоты (старый генератор сначала создавал возвышенность, а потом выбирал биомы, подходящие к этой высоте).
Одной из причин, по которой мы редко вносим изменения в генератор мира, является то, что каждое незначительное изменение в мировом семени может создать заметные границы между новыми и старыми местностями. Многие не возражают против этих границ, но нам все-таки не хочется, чтобы они появлялись. И для того, чтобы избежать необходимости менять генератор мира в ближайшем будущем, мы постараемся сейчас сделать так много изменений, как только возможно.
Было три главных проблемы, которые мы хотели решить:
- Слишком большие океаны;
- Слишком неравномерное/случайное размещение биомов;
- Слишком мало вариаций.
Эти проблемы были решены:
- Было добавлено больше островов и проверок, чтобы избежать огромных океанов.
- Биомы были помещены в четыре категории: снежный, холодный, средний и сухой/теплый. Биом не будет генерироваться рядом с биомом, который кардинально отличается от него (изредка это еще может происходить, но уже не повсеместно)
- Мы добавили целую кучу новых биомов...
- ...и у большинства биомов есть необычные/редкие изменения, с которыми Вы можете столкнуться.
- Мы также добавили несколько новых особенностей местности - новые деревья и цветы.
Мы еще не закончили, но вот кое-что, что даст вам представление о том, что изменилось (нажмите для увеличения):

Minecraft 1.6 Карта биомов
Minecraft 1.6 Biome Map

Minecraft 1.7 Карта биомов
Minecraft 1.7 Biome Map

Оригинал здесь

P.S. от переводчика: мне больше нравится мир Minecraft 1.6, в Minecraft 1.7 слишком уж все кучно... Интересно, будут ли на 1.7 островки выживания? Мне очень нравится время от времени поиграть в Робинзона, и если их не будет, то будет неприятно.
Еще понравилось, что биомы в новом мире будут делиться по температурному признаку. Будет меньше заснеженных тропических деревьев (что не может не радовать :) ).

@темы: Статьи, Новости из игры, Все о Minecraft

01:06 

Первая проба новенького

Майнкрафт - это состояние души
Вот!!! Еще недавно толькро мы обсуждали ожидаемые новинки версии 1.7, а сегодня добрые дяди из Моджанг порадовали нас снапшотом Snapshot 13w36a, в котором уже есть все перечисленные изменения! Хотя, это, конечно, пока еще только "сырой" снимок, но осмотреть новые биомы, опробовать новый механизм рыбалки, собрать новые цветы - это вы можете уже сейчас :dance3:
Встречайте - Свежий снимок игры!
Кстати, там присутствует и лаунчер ;)

Приглашаю всех поделиться впечатлениями!


@темы: Все о Minecraft, Новости из игры

19:05 

lloreleya
Расскажу вам сегодня о свеой "жизни" в Snapshot 14w02c
Мне эта версия показалась примечательной именно благодаря новым рудам.

Вот вам фрагмент из описания:
Добавлено 3 новых типа камней: гранит, диорит и андезит.
Генерируются среди обычного камня, подобно земле и гравию.
Имеют такие же характеристики, как и обычный камень.
Могут быть отполированы, для этого необходимо поместить их квадратом 2х2 в сетке крафта.

Еще один вид камня можно крафтить из кварца и булыжника, но это зряшное дело, уверяю вас, и вот почему.
читать дальше

@темы: Статьи, Скриншоты, Новости из игры, Все о Minecraft

19:28 

Вещи, которые можно получить рыбалкой

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
* Четыре вида рыб
* Луки, зачарованные на Прочность-3
* Удочки, зачарованные на Приманка-3 + Морская Удача-3
* Зачарованные книги
* Сёдла
* Бирки
* Крючки
* Кожаные сапоги
* Деревянные миски
* Куски кожи
* Кости
* Кувшинки
* Гнилая плоть

Что-нибудь ещё?

@темы: Все о Minecraft

13:03 

Новое в Snapchots 14w02a - 14w07a

Llirael
В версии 1.8, как оказалось, будет очень много нового и интересного:

описание и много скринов

@темы: Все о Minecraft, Новости из игры, Обзоры, Скриншоты

11:43 

Интересные и полезные видео с YouTube

Llirael
Нашла на YouTube несколько интересных и полезных видео.
1) Разрушители мифов. Майнкрафт. Автор Mauzer
Правда ли тростник быстрее растет на песке? Бесконечен ли мир Майнкрафта? Существует ли Херобрин? Автор этих видео попытался ответить на все эти вопросы.

2) 6 вещей, которые нельзя делать в Майнкрафте от DoosteR. Смешной ролик, в котором показывается большинство вещей, которые не стоит делать во время игры на сервере.

3) 5 вещей которые нельзя делать в Minecraft. Автор sab AVG. Еще один веселый ролик о самых популярных ошибках новичков в Майнкрафте.

4) 20 секретов в Minecraft 1.7.2. Игровой канал Энтони :3. Некоторые секреты общеизвестны, другие - нет. Тем не менее, посмотреть это видео интересно.

5) Топ 5 красивых построек. 5 великолепных огромных городов. Собрал Lux GorDon

6) Топ 5 - Minecraft. Топ-5 самых красивых замков, домов, кораблей, городов в Minecraft по мнению TheTwinkleStudio.

7) Tоп 5 Механических построек в Minecraft. 5 эпичных механизмов по мнению OwZHYKeR.

8) Топ-10 модов. Подборка самых лучших модов по мнению Master Ringo. Делится на группы - полезные моды, читерские моды, моды на биомы, моды на мобов, моды на руды и т.д.

9) Топ-10 летсплейщиков и топ-10 обзорщиков модов от Master Ringo.

10) Механизмы в Майнкрафт от stalk1001. Самые интересные механизмы, которые можно построить в Minecraft. Делятся по группам: скрытность, фарминг, автоматические фермы и прочее.

Если кто-то найдет что-то еще интересное, дополняйте в комментах :rotate:.

@темы: Все о Minecraft, Видео

09:21 

Новые настройки генерации мира

Llirael
В снапшоте 14w17a появилась возможность настроить генерацию местности в создаваемом мире. Чтобы испытать этот инструмент, надо выбрать тип мира Customized и нажать кнопку "Настроить"


дальше много скринов

@темы: Все о Minecraft, Новости из игры, Обзоры

17:06 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Оказывается, из спаунера пауков может вылезти скелет-наездник!

@темы: Все о Minecraft

18:24 

В ожидании Minecraft 1.8

Llirael
В следующей версии Minecraft появится очень много самых разнообразных новшеств: новые блоки, новые мобы, новый режим, новый тип мира и даже новый игровой режим. Я решила составить небольшой список того, что уже заметила в снапшотах:

список + скрины

Вот пока что все значимые обновления. Но мне кажется, что разработчики добавят в игру еще что-нибудь интересное :dragon2:.

@темы: Все о Minecraft, Новости из игры, Обзоры, Скриншоты

21:02 

Алекс?

Llirael
Кто что думает насчет скина alex в архиве 1.8-pre1.jar?

Зачем он там? Нам заменят стандартный скин игрока, и теперь игрок будет не Стив, а Алекс? Добавят моба, похожего на игрока? Наконец-то добавят женский скин (Алекс в брюках, но у нее/него длинные волосы, более светлая кожа и розовый рот), и теперь можно будет выбрать, играть женским персонажем или мужским :thnk:?

@темы: Скриншоты, Все о Minecraft, Вопросы

01:26 

Minecraft 1.8. Возможны лаги

Llirael
На некоторых компьютерах и ноутбуках версия 1.8. может начать очень сильно лагать. На англоязычном форуме Minecraft Forum есть несколько тем по этому поводу:

1) Is 1.8 Lagging for you? POLL - Let's settle this issue! (У Вас лагает 1,8? ОПРОС - давайте разберемся!)

2) I think I found the source of the extreme lag in Minecraft 1.8 - it has to be the water (Думаю, я нашел источник сильных лагов в Minecraft 1.8 - должно быть, это вода)

Лаг выглядит так: пока Стив стоит на месте, можно довольно-таки шустро оглядываться вокруг, но стоит начать движение - камера дергается, начинаются тормоза, игра может проходить чуть ли не в пошаговом режиме. Если включено F3, то можно заметить резкое падение FPS - например, с 90 до 9-1. Лаги усиливаются вблизи воды и любых водных источников (океаны, озера, реки, водопады и даже вода на фермах и вода в котлах). Падение FPS происходит даже тогда, когда игра не лагает - например, если FPS падает всего лишь с 90 до 30 или со 100 до 40, то это не так сильно заметно, как если бы оно упало до 15-3, когда играть невозможно в принципе.

Форумчане до сих пор строят предположения насчет того, что вызывает подобные лаги. Некоторые считают, что виновата новая система освещения, которую ввели в версии 1.8, и, в частности, освещение воды. Аргументируют тем, что лаги возникают не только рядом с водой, но и вблизи пещер и каньонов.
Один форумчанин высказал предположение, что сейчас изменился алгоритм поведения блоков воды и вспомнил, как на одной из предыдущих версий после изменения алгоритма листьев тоже было сильное падение FPS потому, что компьютер постоянно проверял листья - должны они опасть или нет. Он говорит, что это похоже на конфликт при загрузке двух соседних чанков воды. Словно эти чанки сейчас искусственно разделяются и не могут слиться. Как будто соседние чанки воды пытаются выполнить некую проверку: например, должна ли вода течь или находиться в покое, а если течь - то в каком направлении. Но происходит сбой, и слияние воды из разных чанков не происходит, потому что проверка не завершена. Или напротив - блоки воды сливаются верно, но все равно непрерывно проверяют течение/направление даже если соседние блоки больше не обновлялись. MaxSinister считает, что все эти проверки могут использовать вхолостую достаточное количество памяти.

Впрочем, как бы то ни было, а поиграть на версии 1.8 хочется, причем без лагов. Что же делать? Тут есть несколько вариантов:

1) Для терпеливых. Подождать, пока Mojang или модеры исправят этот баг с водой, а до тех пор играть на версиях 1.7.

2) Для нетерпеливых. Создать мир с уровнем океана 1, без пещер и каньонов и поиграть на нем, пока не исправят лаг с водой. От ферм, к сожалению, придется отказаться. И игра все равно может лагать в деревнях или на болотах (там генерируется по блоку воды под каждой кувшинкой).

3) Поставить 64bit-ную операционную систему и Java 8 64bit. Это не убирает лаги, но в большинстве случаев сглаживает невыносимые 9-2 FPS до вполне терпимых 20-30. Минус этого способа: Java 8 еще сама в бета-версии, и, кроме того, она плохо совместима со старыми версиями Майнкрафта (начиная со снапшота 14w29b). Так что после установки Java 8 может начать лагать уже Minecraft 1.7.10. Также это не гарантирует улучшения, так как среди страдающих от лагов есть и обладатели 64-битной операционки.

4) Кому-то может помочь отключение V-Sync и включение VBO, кому-то - отключение и того, и другого.

5) Для рисковых. На последнем снапшоте есть все то же, что и в релизе, а лагает в разы меньше. На снапшоте 14w29b нет половины всего и больше багов, но зато он гарантированно не лагает (по крайней мере, у меня не лагал).

6) Для пиратов, использующих T-Launcher. Не обновлять лаунчер, играть на старой версии (до 1.33). По непонятной причине со старой версией лаунчера лагает меньше.

Ну и напоследок. На форуме пока что не определили точно, с чем именно связано такое резкое падение производительности, зато точно выяснили, что от конфигурации компьютера или ноутбука такое падение не зависит. Игра лагает и на сильных компах, и на старых, лагает на 64-битных и 32-битных операционных системах (хотя, на 32-битных чаще), лагает на Linux и на Windows. Так что если компьютер прекрасно тянул Minecraft 1.7, а потом вдруг резко начал лагать на версии 1.8, то это, скорее всего, связано с багом с водой. Добавление оперативной памяти и замена видеокарты на более современную, конечно, вреда не принесут, но и пользы от этой замены в этом случае можно не дождаться :). Так что апгрейдить компьютер только ради того, чтобы пошла новая версия Майнкрафта, если словили эти лаги, не стоит.

Вопрос: А у вас лагает Minecraft 1.8 ?
1. Ужасно лагает  1  (100%)
2. Слегка подлагивает рядом с водой  0  (0%)
3. Совсем не лагает  0  (0%)
Всего: 1

@темы: Все о Minecraft, Опрос

18:08 

Minecraft 1.8.7. Прощание с лагами

Llirael
Возможно, это уже не новость. Но меня так огорчила невозможность поиграть на версии 1.8, что я перестала следить за обновлениями :noсomp:.
Недавно я все-таки не удержалась и скачала новую версию, и с удивлением заметила, что лаги исчезли. Я проверила несколько раз - побегала по деревне, возле болота, неподалеку от подводной крепости, вырыла ямку и налила туда воды. И теперь могу сказать точно: в Minecraft 1.8.7 лагов рядом с водой больше нет :rotate:. Так что если кто еще кроме меня страдал от лагов, может смело скачивать версию 1.8.7 и играть на ней :dragon2:.

@темы: Все о Minecraft

12:23 

Полезное

Llirael
В Minecraft есть немало полезностей, которые могут облегчить игру. Поделюсь теми, которые я нашла:

1) Спаунер. При игре на выживании без включенных читов спаунеры - не только головная боль нашедшего их игрока, но и великолепная вещь, облегчающая жизнь. Практически любой спаунер (кроме спаунера ифритов в аду) можно выключить не разрушая. Для этого надо всего лишь разместить факела на всех четырех стенках спаунера.
На базе спаунера можно построить мобоферму, совмещенную с фермой опыта.
Примеры ферм с YouTube:
Ферма зомби и скелетов.
примечание со скринами

Ферма пауков

Ферма ифритов
(Примечание: В этой ферме не стоит активировать схему до того, как она построена полностью. Иначе может случиться сбой, и придется все перестраивать).

Спаунер скелетов будет снабжать костями и стрелами, спаунер пауков - глазами паука и нитями, спаунер зомби - гнилой плотью, броней, оружием и картошкой с морковью (а последнее очень важно, если поблизости нет деревень), а ферма ифритов снабдит целой кучей огненных стержней. Плюс ферм на основе спаунеров - они точны, как часы, мобы, проходящие через ферму, не представляют угрозы, и в случае нужды не нужно бежать в ночь, размахивая мечом - можно будет просто спуститься вниз и забрать необходимый лут. Просто, безопасно, и, возможно, скучно. Но тем, кто не любит сражений, равно как и тем, кому лут с монстров нужен в промышленных масштабах, вполне подойдет :dragon2:.

2) Деревня. Во всех встреченных туториалах я читала, что найденную деревню стоит как можно быстрее обносить забором, пока жители не разбежались. Есть более простой способ, позволяющий спасти жителей от зомби и отложить огораживание деревни на дальний срок. Правда, выжить могут не все жители. Все очень просто: сначала нужно по максимуму осветить дома жителей, чтобы там не заспаунилось что-нибудь ненужное. Потом, с наступлением ночи, все жители рванут по домам. Как только последний житель закрыл за собой дверь - можно приступать к работе. То есть, заваливать землей входы в дома жителей. Для этого хватит двух блоков земли. При этом важно не пропустить вторые двери в домах мясников, потому что ночью глупые жители могут выйти погулять и наткнуться на зомби. Я на всякий случай закрываю блоком земли даже люки в церквях и домах с люками. Зомби не могут заспауниться в освещенных домах и не могут проникнуть в них сквозь блоки земли, так что жители в безопасности.


Конечно, кроме тех, кто умудрился в первый день провалиться в какой-нибудь каньон или повстречаться с зомби в темной пещере :D. После этого можно заниматься выравниванием территории, постройкой забора, достройкой деревни и не беспокоиться о деревенских жителях, которые вечно норовят разбежаться, убиться или лезут под инструмент. Или вообще покинуть деревню и вернуться туда через некоторое время. За время заключения с деревенскими жителями ничего не случится, а выпустить их можно в уже обновленной огороженной и улучшенной деревне.

3. Портал в Нижний Мир. Постоянно работающий портал в Нижний Мир поставляет свинозомби и прочую нечисть из Нижнего Мира, а кроме того издает надоедливые звуки. Чтобы этого избежать, портал можно легко отключить с помощью ведра с водой в обычном мире и ведра с лавой в Нижнем Мире. И так же легко его включить с помощью зажигалки или сгустка магмы.
Подробнее о механизме со скринами

4. Бэкапы. Сохранения в Minecraft обычно лежат по адресу C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.minecraft\saves\<Название мира>. Время от времени стоит копировать папку с миром в другую папку или просто на рабочий стол (а если мир особо дорог - то и на отдельную флешку, мало ли что может случиться с компом!). Замена сохранений спасает от большинства глюков и багов, от потери полюбившегося мира со всеми строениями и от прочих неприятных моментов. Кроме того, эти сохранения - своеобразная машина времени, позволяющая вернуться в прошлое. Можно оббегать полмира, не найти ничего интересного, и увеличить вес своих сейвов на 100 Мб. за счет открытия совершенно ненужной территории. А можно точно так же оббегать полмира, не найти ничего интересного и вернуться в старый сейв весом 20 Мб., практически ничего при этом не потеряв. Лучше всего делать бэкап при:

- Установке Forge, если еще не знаете, будете ли играть с модами или нет. В том случае если игра с модами не понравится, всегда можно будет откатиться обратно на ванильный Minecraft и не беспокоиться о исчезновении блоков из модов, о засорении кода сейва бесполезной информацией из модификаций и о том, что сейв после перехода с Forge и удаления модов безнадежно заглючит.

- Установке на готовую сборку глобальных модов типа BuildCraft, IndustrialCraft, Biomes O' Plenty и Mo'Creatures.

- Любых экспериментах с сохранениями.

- Примерно через полгода игры. На всякий случай :dragon2:.

5. Обнуление Нижнего мира/Края. Если Дракон Края уже сражен, но хочется повоевать с ним еще раз... Или по какой-то причине хочется вернуть Нижний мир в первозданный мир... То стоит всего лишь обнулить Нижний мир или Край, удалив из папки с миром папку DIM-1 для обнуления Нижнего Мира или папку DIM1 для обнуления Края. После этого в Краю возродится Дракон, а Нижний мир приобретет абсолютно нетронутый вид.

6. Экономное перемещение. Всем известно, что дорога через Нижний мир занимает в два раза меньше времени, чем путь по поверхности. Поэтому если вдруг потребуется связать между собой две деревни, находящиеся за 4000 блоков друг от друга, то лучше всего это делать не обычной железной дорогой, а железной дорогой, проходящей по нижнему миру. На открытых участках лучше всего делать стеклянный туннель, если есть желание сохранить видимость - гасты не видят игрока сквозь стекло, а, значит, дороге не грозит разрушение. Метро через Нижний мир сильно сократит расстояние и время езды.
Из личного опыта: обычное и коричневое стекло сохраняют максимум видимости в Нижнем мире.


7. Перенос ресурсов между мирами. Это очень просто осуществить с помощью... Нижнего Мира. Дело в том, что в сохранении можно не только удалить папку с Нижним миром, но и переместить папку с Нижним миром их одного сохранения в другое. Для перемещения ресурсов всего-то и нужно, что перенести все ресурсы в Нижний мир в старом сохранении и забрать их из Нижнего мира в новом. Конечно, эта возможность немного читерская, но, на мой взгляд, гораздо менее читерская, чем использование TooManyItems в режиме выживания.

8. Смена режима игры. Сведения о режиме игры хранятся в файле level.dat, так что сменить режим "Выживание без читов" на "Творческий с читами" или "Выживание с читами" можно пересоздав мир, а потом скопировав level.dat в новом мире и заменив им файл level.dat в мире старом. Также можно пересоздать мир с желаемым режимом, удалить из нового мира папку region (в этой папке хранятся все открытые территории, все постройки и все изменения в обычном мире), скопировать папку region из старого мира и заменить ею удаленную папку в новом. В мирах с модами пользоваться этим способом с осторожностью, игра может заглючить. Например, модификации Carpenters Blocks и Harvest Craft реагируют на такую смену режима очень плохо, вплоть до постоянных вылетов из игры. Также могут возникнуть проблемы с версиями 1.8. и выше (там меняется генерация мира).

Делитесь своими секретами в комментариях. Если я найду что-то новенькое, то дополню там же :rotate:.

@темы: Все о Minecraft

18:49 

Книги по Minecraft

Llirael
В последнее время было выпущено несколько книг о Minecraft. Попробую рассказать о всех книгах, о которых я нашла информацию :dragon2:.

1. "Minecraft: the Complete Handbook" от Mojang


подробности

2. Стивен ОБрайен. Полное и исчерпывающее руководство. Minecraft.
подробности

3.Меган Миллер. Все секреты Minecraft. Неофициальное руководство.
подробности

4. Дэвид Вэйл, Мартин О'Хэнлон. Minecraft. Программируй свой мир
подробности

@темы: Обзоры, Картинки, Все о Minecraft

22:13 

Новое в Snapchots 15w31a - 16w02a

Llirael
Я решила немного потестировать Snapchots 16w02a и посмотреть, что же нового будет в Minecraft 1.9.
Итак, первое новшество я заметила сразу после запуска игры. Теперь внизу указывается еще и версия игры, на которой сохранена предыдущая игра. Очень удобно для тех, кто играет на нескольких версиях. К сожалению, версии игры до 15w32a отображаюится как "Unknown". Но все равно это полезное новшество.


продолжение, много скринов

И это еще не все нововведения. Я еще не нашла иглу в снежном биоме, не посмотрела на новые чары (особенно мне нравится зачарование, при котором зачарованный предмет чинится за счет опыта), не посмотрела субтитры, не изучила полную переработку силы атаки разными предметами и новый ИИ мобов, не проверила работу накрыльев, с которыми не так страшно падать с высоты, возможность состричь паутину обычными ножницами и не посмотрела изменившуюся анимацию мобов. Вообще, обновление обещает быть весьма глобальным. Minecraft станет немного сложнее, появится смысл вообще идти в Край. Также появится немножко новых блоков, некоторые из них весьма симпатичные. Как, например, каменный кирпич края или травяная дорожка. Монстры станут умнее, сражаться с ними станет интереснее, плюс можно будет посмотреть, сколько урона получает тот или иной монстр по количеству отлетающих от них сердечек. Монстры наконец-то перестанут спауниться на рельсах (и железные дороги будут полностью защищены от криперов). А еще можно будет вполне законно, без читерства, пополнить свою конюшню лошадью-скелетом. Если получится скинуть с нее злого скелета-лучника :).

@темы: Все о Minecraft, Новости из игры, Обзоры

22:51 

Minecraft 1.10.2

Llirael
Недавно я испытала версию 1.10.2, которая вышла пару месяцев назад. В принципе, многие из новшеств мне понравились.

1.Белые медведи. В тайге я встретила такую милую парочку. В принципе, полярные медведи в Minecraft уже появлялись в модах - например, в рождественском моде Wintercraft, где мишка достаточно сильно похож на мишку из новой версии. Еще медведь очень похож на медведя из мода Polar Bear для Minecraft Pocket Edition, но я не уверена, что на мод с медведем в Minecraft PE не повлияло грядущее обновление. Полярные медведи нейтральные, но могут стать агрессивными (особенно если приставать к детенышам). Медвежата всегда дружелюбные. Приручать их, увы, нельзя.


читать дальше со скринами

И это все о вышедшей недавно стабильной версии 1.10.2.
Но разработчики Minecraft на этом, конечно же, не останавливаются :dragon2:. Среди снапшотов сейчас актуальна версия 16w36a, пятая сборка к грядущей версии 1.11. Но о ней, возможно, будет позднее, когда снапшоты станут хоть чуточку стабильнее :rotate:.

@темы: Скриншоты, Обзоры, Новости из игры, Все о Minecraft

Life in Minecraft

главная